Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД 28 "НАДЕЖДА"

№п/п

Наименование

Колличество

Примечание

1.

Обеспеченность педагогов компьютерами
(кол-во компьютеров в расчёте на одного педагога)

5/25 (0,5)

Узкие специалисты используют компьютер стационарно, воспитатели - посменно

2.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (кол-во мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

2

Музыкальный зал, группа "Капельки"

3.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (кол-во интерактивных досок и приставок)

1

Используется в группе "Капельки

4.

Объекты для проведения практических занятий

25

Каталог

5.

Библиотека детской художественной литературы

30

Каталог

6.

Библиотека электронных образовательных ресурсов для педагогов

295

Каталог

7.

Специализированные кабинеты

3

Паспорта кабинетов

8.

Лабораторное и демонстрационное оборудование

В наличии

Перечень оборудования

9.

 Электронные образовательные ресурсы

19

Каталог

10.

Доступ к информационно-телекоммуникационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Обеспечен

Педагоги

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

ВИД

ПОМЕЩЕНИЯ

ОСНОВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

ОСНАЩЕНИЕ

Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ (16 объектов)

Музыкальный спортивный залы

и

  • Непрерывная образовательная деятельность
  • Утренняя гимнастика
  • Досуговые мероприятия,
  • Праздники
  • Театрализованные представления
  • Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
  • Телевизор, музыкальный центр, приставка DVD,
  • Пианино
  • Детские музыкальные инструменты
  • Различные виды театра, ширмы
  • Спортивное    оборудование    для    прыжков, метания, лазания, равновесия
  • Модули
  • Тренажеры
  • Нетрадиционное физкультурное оборудование
  • Стенка для используемых музыкальным руководителем пособий, игрушек, атрибутов

Медицинский кабинет

  • Осмотр детей, консультации медсестры, врачей;
  • Консультативно-просветительская работа родителями и сотрудниками ДОУ

с

  • Изолятор
  • Процедурный кабинет
  • Медицинский кабинет
  • Прививочный
  • Санузел

Коридоры, холлы ДОУ

  • Информационно-просветительская работа сотрудниками ДОУ и родителями.

с

  • Стенды для родителей, визитка ДОУ.
  • Стенды для сотрудников
  • Развивающие центры для детей «Зимний сад», «У Лукоморья», «Мини-планетарий», «Мой любимый город»

Участки

  • Прогулки, наблюдения;
  • Игровая деятельность;
  • Самостоятельная двигательная деятельность
  • Трудовая деятельность.
  • Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп.
  • Игровое, функциональное и спортивное оборудование.
  • Дорожки для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения.
  • Огород, цветники, экологическая тропа

Наличие оборудованных библиотек

Положение о библиотеке ДОО

  1. Общие положения
    1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 28 «Надежда» (далее - Детский сад) в

соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Детского сада.

    1. Библиотека является составной частью методической службы Детского сада и включена в образовательный процесс с целью обеспечения права участников образовательных отношений на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.
    2. Деятельность библиотеки регламентируется Положением о библиотеке, которое не может противоречить действующему законодательству Российской Федерации и Уставу Детского сада.
    3. Библиотека находится в методическом кабинете Детского сада. Библиотечный фонд представлен детской художественной литературой (на стеллажах, в зоне доступа дошкольников), нормативно-правовыми источниками и методической литературой по всем направлениям развития воспитанников, а также другими информационными ресурсами на различных носителях (аудио-, видеокассетах, CD-дисках и т. д.).
    4. Обслуживание участников образовательных отношений организуется в соответствии с правилами техники безопасности и противопожарными, санитарно-гигиеническими

требованиями.

    1. Родители (законные представители) воспитанников на добровольной основе могут пополнять фонд библиотеки изданиями детской художественной литературы, а также другими информационными ресурсами на различных носителях (аудио - видеокассетах, CD - дисках и т. д.).
    2. Порядок пользования книжным фондом, перечень основных услуг и условия их предоставления определяются настоящим положением.

1.9. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

  1. Цель и основные задачи библиотеки
    1. Пропаганда чтения среди воспитанников Детского сада, формирование основ базовой культуры личности, разностороннее развитие воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
    2. Формирование у воспитанников первоначальных навыков пользования библиотечным фондом, информационными ресурсами; знакомство с элементарными библиотечно- библиографическими понятиями.
    3. Воспитание у воспитанников потребности в посещении библиотеки, общении с книгой.

2.4 Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

    1. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного), мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру, восприятие художественной литературы, фольклора.
    2. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
    3. Обеспечение участникам образовательных отношений – воспитанникам, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) детей – доступа к информации, знаниям, культурным ценностям посредством пользования библиотечно- информационными ресурсами дошкольного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий), магнитном (фонд аудио- и видеокассет), цифровом (CD-диски) и других.

  1. Основные функции библиотеки
    1. Формирование фонда библиотечно-информационных ресурсов Детского сада.
    1. Создание    информационной   продукции:    организация    и    ведение    справочно- библиографического аппарата (электронного каталога).
    2. Библиотечно-информационное обслуживание воспитанников:
  • предоставление литературы, информационных ресурсов на различных носителях;
  • организация обучения первоначальным навыкам пользования библиотечным фондом;
  • организация выставок, направленных на развитие общей и читательской культуры личности.
    1. Библиотечно-информационное обслуживание педагогических работников: выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов, связанных с воспитанием, развитием и обучением детей; удовлетворение запросов пользователей и информирование о новых поступлениях в библиотеку.
    2. Библиотечно-информационное обслуживание родителей (законных представителей) воспитанников: консультирование по вопросам организации семейного чтения, знакомство с информацией по воспитанию детей.

  1. Организация деятельности библиотеки
    1. Структура библиотеки включает в себя абонемент для воспитанников (групповой), обслуживание педагогов (по группам) и индивидуальный для родителей.
    2. Библиотечно-информационное обслуживание осуществляется в соответствии с образовательной программой.
    3. Ответственность за систематичность и качество комплектования основного фонда библиотеки, создание необходимых условий для деятельности библиотеки несет заведующий Детского сада в соответствии с уставом Детского сада.
    4. Режим работы библиотеки определяется ответственным лицом (старшим воспитателем) в соответствии с правилами внутреннего распорядка и режимом работы Детского сада.

  1. Управление деятельностью библиотеки
    1. Общее руководство деятельностью библиотеки осуществляет заведующий Детским садом.
    2. Руководство библиотекой осуществляет старший воспитатель, который несет ответственность в пределах своей компетенции перед заведующим Детским садом, воспитанниками и их родителями (законными представителями) за организацию и результаты деятельности библиотеки.

  1. Права и обязанности пользователей библиотеки
    1. Пользователи библиотеки имеют право:
  • получать полную информацию о составе библиотечного фонда;
  • пользоваться электронным каталогом библиотеки;
  • получать консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;
  • получать    во    временное    пользование    печатные    издания    и    другие    источники информации;
    1. Пользователи библиотеки обязаны:
  • соблюдать правила пользования библиотекой;
  • бережно относиться к произведениям печати (не вырывать, не загибать страницы, не делать в книгах подчеркиваний, пометок), иным документам на различных носителях, оборудованию, инвентарю;
  • поддерживать порядок расстановки литературы в открытом доступе библиотеки;
  • расписываться в читательском формуляре за каждую полученную книгу (воспитатель
    • за книги, полученные на группы); сотрудники и родители (законные представители)
    • в «Тетради выдачи книг и пособий методического кабинета».

Наличие оборудованных объектов спорта

ПАСПОРТ СПОРТИВНОГО ЗАЛА

МБДОУ "Детский сад № 28 "Надежда"

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Г од создания

1976

Расположение

2 этаж

Общая площадь

58,7

Ответственный

воспитатели

Перечень оборудования

Количество

Наименование

1

Музыкальный центр

1

2

Батут

1

3

Мат

1

4

Дорожка здоровья

2

5

Ребристая доска

1

6

Дуги для подлезания

5

7

Мишени для метания

1

8

Мячи-фитбол

9

9

Мячи массажные

20

10

Мячи (20см)

20

11

Мячи (5 см)

20

12

Гимнастические палки

20

13

Обручи (50 см)

20

14

Скамейки гимнастические

2

15

Кегли

20

16

Набор мягких модулей

1

17

Веревка

2

18

Платочки

20

19

Шарики пластмассовые

10

20

Мешочки с песком

20

21

Гимнастическая стенка стенка

2

22

Ленты гимнастические

10

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Перечень средств обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда»

  • печатные (книги, хрестоматии, раздаточный материал, учебные пособия, рабочие тетради, атласы и.т.д.)
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы и т.д.)
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы, электронные образовательные ресурсы)
  • наглядные плоскостные (плакаты, картины, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, коллекции, модели в разрезе, модели демонстрационные, объемные пособия)
  • учебные пособия и приборы (колбы, стаканчики, лупы, компас, барометр, микроскоп и т.д.)
  • спортивное оборудование ( гимнастическое оборудование, коррекционное оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.д.)

Принципы использования разнообразных средств обучения:

-учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;

-гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

-учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

-сотворчество педагога и воспитанников;

-приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное   оснащение   воспитательно-образовательного   процесса

обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только а рамках НОД по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей.  Материалы  и   оборудование   могут   использоваться   и   в   ходе реализациидругих      областей.   Подбор   средств   обучения   и   воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая,   музыкально

-художественная, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Положение об использовании сети Интернет ДОО

ПРИНЯТО

Педагогическим советом

Протокол от «  ?J  Of 9Af

г № �1:2 L?j,o/

1{{7_ УТВЕРЖДЕНО

·                Приказом МБДОУ

0х: ., « 131» tif ди. . г    № ::;1.

 

МБДОУ «Детский сад №28 «На ежда»

f.rf

Мнение Совета родителей чтено Протокол от «  » LJ:f /: г № f_ Председатель Совета родителей

*  }/CL;

«Детский сад №28 «На ежда»

li Ж/

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"ДЕТСКИЙ САД №28 "НАДЕЖДА"

ГОРОДА СМОЛЕНСКА

  1. Общие положения
    1. Настоящее Положение об использовании сети «Интернет» (далее - Положение)

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 28 «Надежда» города Смоленска (далее – Детский сад) разработано в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Уставом Детского сада, и определяет статус, основные понятия, принципы использования сети «Интернет» Детского сада, регулирует условия и порядок использования сети «Интернет» работниками Детского сада.

    1. Использование сети «Интернет» в учреждении направлено на решение задач учебно- воспитательного процесса.
    2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы учреждения работниками Детского сада.
    3. Использование сети «Интернет» в Детском саду подчинено следующим принципам:
      • соответствия образовательным целям;
      • содействия гармоничному формированию и развитию личности;
      • уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей сети «Интернет»;
      • приобретения новых навыков и знаний;
      • расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
      • социализации личности, введения в информационное общество.
    1. Использование сети «Интернет» в Детском саду возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью «Интернет» Детского сада, с настоящим Положением.
    2. Положение принимается Педагогическим советом Детского сада с учетом мнения Совета родителей, утверждаются приказом заведующего Детским садом, вступают в силу с момента их утверждения и действуют до принятия новых.
  1. Организация использования сети «Интернет» в Детском саду
    1. Вопросы использования возможностей сети «Интернет» в учебно-образовательном процессе рассматриваются на Педагогическом совете Детского сада.
    2. Положение разрабатывается Детским садом на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:
  • работники других образовательных  учреждений, имеющие опыт использования сети «Интернет» в образовательном процессе;
  • специалисты в области информационных технологий;
  • представители органов управления образованием;
  • родители (законные представители) воспитанников.
    1. При разработке Положения Педагогический совет руководствуется:
      • законодательством Российской Федерации;
      • опытом   целесообразной    и    эффективной   организации   учебного    процесса   с использованием информационных технологий и возможностей сети «Интернет»;
      • интересами воспитанников;
      • целями образовательного процесса.
    2. Заведующий Детским садом отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети «Интернет» в Детском саду, а также за выполнение установленных правил.
    3. Старший воспитатель отвечает за организацию работы и обеспечение доступа педагогических работников Детского сада к сети «Интернет» в соответствии с установленным Положением.
    1. Воспитанники Детского сада не имеют доступа к сети «Интернет».
    2. При использовании сети «Интернет» работникам предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
    3. Пользователи сети «Интернет» должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети «Интернет» вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети «Интернет» следует осознавать, что Детский сад не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на Интернет-ресурсах Детского сада.
    1. Принципы размещения информации на Интернет-ресурсах Детского сада призваны обеспечивать:
      • соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
      • защиту     персональных     данных     воспитанников,    их     родителей     (законных представителей) и работников Детского сада;
      • достоверность и корректность информации.
    2. Персональные данные могут размещаться на Интернет-ресурсах, создаваемых Детским садом, только в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
  1. Использование сети «Интернет» в Детском саду
    1. Использование сети «Интернет» в Детском саду осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
    2. Пользователю запрещается:
      • обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
      • осуществлять любые сделки через сеть «Интернет»;
      • осуществлять загрузки файлов на компьютер Детского сада без специального разрешения;
      • распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, пользователь обязан незамедлительно ограничить доступ к информационным ресурсам.

  1. Права, обязанности и ответственность пользователей
    1. Использование    сети     «Интернет»    в    учреждении    осуществляется     в    целях образовательного процесса.
    2. К работе в сети «Интернет» допускаются лица, прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать правила работы.

4.2.1. Правила работы:

  1. Пользователям запрещается:
    • осуществлять действия, запрещенные законодательством Российской Федерации;
    • посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
    • загружать и распространять материалы, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в сети «Интернет», а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию;
    • загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом;
    • передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан;
    • устанавливать на компьютере дополнительное программное обеспечение, как полученное в сети «Интернет», так и любое другое без специального разрешения;
    • изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера);
    • включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию работы сети Интернет и ограничению доступа;
    • осуществлять действия, направленные на «взлом» любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» учреждения, так и за его пределами;
    • использовать возможности «точки доступа к Интернету» Детского для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
    • осуществлять любые сделки через сеть «Интернет».
  1. Пользователи несут ответственность:
    • за содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
    • за нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность.
  2. Пользователи имеют право:
    • работать    в    сети    «Интернет»    в    течение    периода    времени,   определенного ответственным.
    • сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш- накопителе).
    • иметь учетную запись на Интернет-ресурсах Детского сада.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Каталог электронных образовательных ресурсов

КАТАЛОГ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 28 «Надежда»

№ п/п

Наименование, краткая аннотация

Количество

1.

Компакт-диск «Образовательное пространство ДОУ» предназначен руководителям, методистам, воспитателям, музыкальным работникам, инструкторам по физической культуре. Педагогам дополнительного

образования. Издательство Учитель, 2009

1

2.

Компакт-диск «Психологическая работа в ДОУ» предназначен психологам, руководителям, методистам и воспитателям ДОУ, может быть полезно

родителям для занятий с детьми. Издательство Учитель, 2009

1

3.

Компакт-диск «Диагностическая работа в ДОУ» представляет собой сборник профессиональных методик, объединенных с целью эффективной

психодиагностической работы в ДОУ. Издательство Учитель, 2008

1

4.

Компакт-диск «Комплексные занятия в ДОУ» предназначен руководителям, методистам, воспитателям, музыкальным работникам ДОУ, педагогам

дополнительного образования, может быть полезно родителям для занятий с

детьми. Издательство Учитель, 2008

1

5.

Компакт-диск Экологический паспорт детского сада: среда, здоровье, безопасность. Методические рекомендации к созданию и оформлению

экологического паспорта ДОУ, построению развивающей среды Н. Рыжова.

1

6.

Компакт-диск «Праздники» предназначен воспитателям, музыкальным

работникам, организаторам детских праздников. Издательство Учитель, 2007

1

7.

Компакт-диск «Путеводитель по городу Смоленску»

1

8.

Компакт-диск «Любимые сказки» - «Аленький цветочек».

1

9.

Видеофильм «Ребенок исследователь» Н. Рыжова. Методические

рекомендации по организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду. ООО Линка-Пресс, 2008

1

10

Видеоэнциклопедия «История и культура Смоленщины на DVD ». Созидательница княгиня Мария Тенишева. Издательство СТП

«Просвещение», 2002

1

11.

Видеоэнциклопедия «История и культура Смоленщины на DVD ». Смоленщина 1941-1945. Издательство СТП «Просвещение», 2002

1

12.

Компакт-диск «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия». ООО «Кирилл и Мефодий», 2002

1

13.

Компакт-диск «Музыкальное приложение к книге» Т.С. Овчинникова

«Логопедические распевки». Издательство ООО «ИПЦ «КАРО»

1

14.

Компакт-диск «Наглядно-дидактический материал «Овощи-фрукты» предназначен воспитателям ДОУ. Издательство Учитель, 2010

1

15.

Компакт-диск «Голоса птиц и зверей» .ООО «МОСТ-8», 2002

1

16.

Компакт-диск «Пальчиковая гимнастика» проект Яртовой Л.А.

музыкально-поэтическая программа для детей от 2,5 лет до…… Издательство ООО «СиДи Мир» 2007

1

17

Компакт-диск   «Песни Победы»

1

18

Компакт-диск   «Классическая музыка для детей» ООО «МОСТ-8», 1999

3

19.

Компакт-диск   «Волшебные голоса природы» ООО «МОСТ-8», 2002

1

20.

Компакт-диск   «Песни для детей». Фирма «Мелодия », 2003

3

21.

Компакт-диск   «На зарядку становись» проект Яртовой Л.А.

музыкально-поэтическая программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Издательство ООО «СиДи Мир» 2007

1

22.

Электронная подписка на газету «Дошкольное образование» Первое сентября

2011-2014 гг.

40

23.

Электронная подписка на журнал «Медицинская помощь» 2017 гг.

30

24.

Методическое пособие с электронным приложением «Мастер-класс для руководителей и педагогов ДОУ. Здоровье сберегающая педагогическая система: модели, подходы, технологии». М. : Планета 2011

1

25.

Методическое пособие с электронным приложением «Организация контроля в дошкольных образовательных учреждениях»

В.С. Басюка, Е.А. Мухарская, М.: 2011

1

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie